661. Совокупность технических систем, используемых для облегчения и ускорения решения трудоемких задач, связанных с обработкой информации, называют:
• вычислительной техникой
662. Совокупность устойчивых мотивов, определяющих главную линию поведения, деятельности и общения с людьми, относительно независимо от внешних условий, называют:
• направленностью
663. Согласно имитативной теории, в основе усвоения языка лежит исключительно
• подражание
664. Согласно Российскому Закону «Об образовании», «... целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимися определенных государственных уровней — цензов», это:
• образование
665. Согласование и соподчинение действий называется:
• сотрудничеством
666. Согласованные движения рук, туловища и ног, требующие точности и завершенности действий, называются:
• метанием
667. Содержание слова в речи, в определенном контексте называется:
• смыслом
668. Создание нового слова на базе другого однокоренного слова, которым оно мотивировано (т.е. выводится из него по смыслу и форме), с помощью аффиксов (окончаний, приставок, суффиксов), называется:
• словообразованием
669. Создание системы обучения счету в детском саду является заслугой
• А.М. Леушиной
670. Сообщество водных и прибрежных растений и животных, которые связаны друг с другом, называется:
• прудом
671. Сообщество живых организмов, проживающих на одной территории и взаимодействующих между собой, называется:
• экосистемой
672. Сообщество травянистых растений, которые любят свет и солнце, называется:
• лугом
673. Соотнесение содержания, характера и объема учебного материала с уровнем развития, подготовленности детей лежит в основе принципа
• доступности
674. Соотносимые действия формируются в возрасте
• 7-10 месяцев
675. Состояние здоровья, физическое здоровье, развитие анализаторных систем, развитие мелких групп мышц, развитие основных движений (бег, прыжки и т.д.) входят в понятие:
• «физическая готовность к школе»