Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеУправление образовательными системамивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-203  


1. Автор дидактической системы обучения
Л.В. Занков

2. Автор идей, оказавших влияние на разработку проблемы управления образованием
М. Джонсон

3. Автор концепции целевого управления в образовании.
П. Дракер

4. Авторитет, обусловленный набором властных полномочий, которые дает руководителю занимаемый им пост, называется:
формальным

5. Автором классификации конфликтов является:
Л. Коузер

6. Авторы деятельностной теории обучения
П.Я. Гальперин — Н.Ф. Талызина

7. Авторы программы «Развитие»:
А.В. Запорожец — Л.А. Вентер


8. Авторы теории развивающего обучения
Д.Б. Эльконин — В.В. Давыдов

9. Анализ, который направлен на изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса, называется __________________ анализом.
тематическим

10. Анализ, который направлен на изучение ежедневной информации о ходе и результатах образовательного процесса, выявление причин, нарушающих его, называется __________________ анализом.
параметрическим

11. Анализ, который охватывает временные, пространственные, содержательные рамки, называется __________________ анализом.
итоговым

12. Аттестационная комиссия образовательного учреждения создается:
педагогическим советом образовательного учреждения

13. Аттестация педагогических работников школ России введена в:
1972 г

14. В 50-х гг. XX в. являлась функциональной в области управления учебно-воспитательным процессом книга:
«Школоведение» А.Н. Волковского

15. В 70-х годах популярным становится подход к управлению образованием с позиции социальных наук:
социологии, психологии, философии


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-203  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»