1. Автор дидактической системы обучения
• Л.В. Занков
2. Автор идей, оказавших влияние на разработку проблемы управления образованием
• М. Джонсон
3. Автор концепции целевого управления в образовании.
• П. Дракер
4. Авторитет, обусловленный набором властных полномочий, которые дает руководителю занимаемый им пост, называется:
• формальным
5. Автором классификации конфликтов является:
• Л. Коузер
6. Авторы деятельностной теории обучения
• П.Я. Гальперин — Н.Ф. Талызина
7. Авторы программы «Развитие»:
• А.В. Запорожец — Л.А. Вентер
8. Авторы теории развивающего обучения
• Д.Б. Эльконин — В.В. Давыдов
9. Анализ, который направлен на изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса, называется __________________ анализом.
• тематическим
10. Анализ, который направлен на изучение ежедневной информации о ходе и результатах образовательного процесса, выявление причин, нарушающих его, называется __________________ анализом.
• параметрическим
11. Анализ, который охватывает временные, пространственные, содержательные рамки, называется __________________ анализом.
• итоговым
12. Аттестационная комиссия образовательного учреждения создается:
• педагогическим советом образовательного учреждения
13. Аттестация педагогических работников школ России введена в:
• 1972 г
14. В 50-х гг. XX в. являлась функциональной в области управления учебно-воспитательным процессом книга:
• «Школоведение» А.Н. Волковского
15. В 70-х годах популярным становится подход к управлению образованием с позиции социальных наук:
• социологии, психологии, философии