Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеУправление образовательными системамивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-203  


16. В базисном учебном плане федерального, национально-региональных и школьных компонентов обусловливается существование __________________ частей.
инвариантных и вариативных

17. В исследованиях этих авторов отмечается, что при всем разнообразии системы можно разделить на виды:
Р. Коер, А. Берт, К. Боулдинг, Л. Берталанфи

18. В России начали уделять внимание вопросам управления образованием:
в 50-70 гг. XX в

19. В самом общем виде функциональные обязанности директора определены в:
«Типовом положении об общеобразовательном учреждении»

20. Важнейшие теоретические работы в области теории управления образованием были опубликованы
80 — начале в 90-х гг. XX в

21. Вид деятельности на основе внесения корректив с помощью оперативных способов, средств и воздействий в процессе управления педагогической системой для поддержания ее на запрограммированном уровне — это:
регулирование

22. Вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия всей системы учебно-воспитательной работы школы общегосударственным нормам, представляет собой ...
внутришкольный контроль


23. Влияние рядовых членов педагогического коллектива на принимаемые администрацией решения, касающиеся планов и организации работы школы, есть __________________ коллектива.
включенность в управление

24. Во второй половине 80-х годов получила широкое распространение концепция
организационного развития

25. Вольдорфская школа, школа Монтессори, школа диалога культур — это модель обучения ...
начальных негосударственных школ

26. Вопросы, касающиеся административной компетенции, рассматриваются на:
совещании при участии заместителей директора школы

27. Всесторонняя оценка учителя руководителем, коллегами, родителями и др. является методом
круговой или «360-градусной оценки»

28. Главным внутренним противоречием педагогического процесса и развития личности является несоответствие между
активно-деятельностной природой человека и социально-педагогическими условиями его жизни

29. Государственный нормативный документ, утвержденный Правительством РФ и являющийся составной частью Государственного стандарта образования, — это план ...
базисный учебный для общеобразовательной школы

30. Готовность членов коллектива в случае необходимости самостоятельно согласовывать свои действия друг с другом без обращения к руководителю характеризует:
сработанность


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-203  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»