Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеУправление образовательными системамивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-203  


31. Движение «научного управления» получило распространение в:
США, Англии, Германии, Франции, Швеции

32. Деятельность участников педагогического процесса по оптимальному выбору реальных целей, программ их достижения посредством совокупности способов, средств и воздействий, направленных на перевод школы в новое качественное состояние, — это:
планирование

33. Для оценки уровня интеллектуального развития используют:
школьный тест умственного развития (ШТУР)

34. Закон, обеспечивающий переход системы в иное состояние или преобразование в новую систему, — это закон ...
достижения цели

35. Закон, обеспечивающий стабильность и выживание в неблагоприятных условиях для перехода в другую пространственно-временную направленность, — это закон ...
доминирования асимметрии

36. Закон, при несоблюдении которого нарушается стабильность существования системы или она разрушается, — это закон ...
отрицания революции

37. Закон, раскрывающий механизм целесообразного и эффективного функционирования системы, — это закон ...
критической массы органа управления


38. Из перечисленного, к видам коллегиальных органов управления в децентрализованных системах относятся:
методическое объединение
педсовет
совет школы системах относятся

39. Из перечисленного, к числу личностных черт, обусловливающих эффективность руководства, относятся:
доминантность
креативность
уверенность в себе

40. Из перечисленного, методы управления можно классифицировать по:
время
механизм влияния
объект
стиль
субъект
цели

41. Из перечисленного, основным объектом стандартизации в образовании является его:
объем учебной нагрузки
содержание
структура
уровень подготовки учащегося

42. Из перечисленных базисных учебных планов для каждой ступени, в базисный учебный план школы входят:
начального
основного
полного

43. Из перечисленных видов структур, к управлению школой относятся:
идеальная
информационная
квалификационная
нормативная
оргструктура

44. Из перечисленных видов управления, в зависимости от природы объекта различают:
биологическое
социальное
техническое

45. Из перечисленных видов управленческой деятельности, в зависимости от содержания анализа различают:
итоговый
параметрический
тематический


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-203  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»