31. Движение «научного управления» получило распространение в:
• США, Англии, Германии, Франции, Швеции
32. Деятельность участников педагогического процесса по оптимальному выбору реальных целей, программ их достижения посредством совокупности способов, средств и воздействий, направленных на перевод школы в новое качественное состояние, — это:
• планирование
33. Для оценки уровня интеллектуального развития используют:
• школьный тест умственного развития (ШТУР)
34. Закон, обеспечивающий переход системы в иное состояние или преобразование в новую систему, — это закон ...
• достижения цели
35. Закон, обеспечивающий стабильность и выживание в неблагоприятных условиях для перехода в другую пространственно-временную направленность, — это закон ...
• доминирования асимметрии
36. Закон, при несоблюдении которого нарушается стабильность существования системы или она разрушается, — это закон ...
• отрицания революции
37. Закон, раскрывающий механизм целесообразного и эффективного функционирования системы, — это закон ...
• критической массы органа управления
38. Из перечисленного, к видам коллегиальных органов управления в децентрализованных системах относятся:
• методическое объединение • педсовет • совет школы системах относятся
39. Из перечисленного, к числу личностных черт, обусловливающих эффективность руководства, относятся:
• доминантность • креативность • уверенность в себе
40. Из перечисленного, методы управления можно классифицировать по:
• время • механизм влияния • объект • стиль • субъект • цели
41. Из перечисленного, основным объектом стандартизации в образовании является его:
• объем учебной нагрузки • содержание • структура • уровень подготовки учащегося
42. Из перечисленных базисных учебных планов для каждой ступени, в базисный учебный план школы входят:
• начального • основного • полного
43. Из перечисленных видов структур, к управлению школой относятся:
• идеальная • информационная • квалификационная • нормативная • оргструктура
44. Из перечисленных видов управления, в зависимости от природы объекта различают:
• биологическое • социальное • техническое
45. Из перечисленных видов управленческой деятельности, в зависимости от содержания анализа различают:
• итоговый • параметрический • тематический