121. По стилю управление может быть:
• авторитарным, демократическим, либеральным
122. По субъекту управление бывает:
• административно-хозяйственное
123. Повышение квалификации учителя происходит один раз в:
• пять лет
124. Повышение квалификации учителя проходит на:
• специальных факультативах педагогических учебных заведений (МИОО)
125. Поиск решений, полностью удовлетворяющих интересы обеих сторон в ходе открытого обсуждения, — это:
• сотрудничество
126. Портрет директора школы состоит из:
• половозрастных особенностей и личностных качеств
127. Принятие решения на основе соотношения результатов педагогического анализа с поставленной целью — это:
• планирование
128. Проблемами управления школой в современных условиях занимались:
• Т.И. Шамова, Ю.А. Конаржевский, М.М. Поташник, Л.М. Портнов
129. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целей и целей организации — это:
• мотивация
130. Процесс соизмерения фактически достигнутых результатов с запланированными — это:
• контроль
131. Р. Стогдилл был __________________ ученым.
• американским
132. Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых, называется педагогическим
• процессом
133. Разновидность системы, отличающаяся по способу своего возникновения и по разнородности исходных компонентов, рассматривается как:
• комплекс
134. Реальную помощь при решении конфликтной ситуации оказывает:
• психолог
135. Региональные базисные планы разрабатываются:
• органами субъектов РФ