Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеУправление образовательными системамивопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-203  


166. Стремление настоять на своем путем открытой борьбы за свои интересы, жесткая позиция непримиримого антагонизма в случае сопротивления называется — ...
противоборством

167. Стремление урегулировать разногласия, уступая в чем-то в обмен на уступки другого, — это:
компромисс

168. Субъектно-уровневый учебный план может быть использован в:
гимназиях, лицеях, специальных школах с экспериментальным обучением, инновационных учебных заведениях

169. Термин агрессивность происходит от __________________ «aggredi» (нападать).
латинского

170. Термин коллектив происходит от __________________ «collectivus» (собирательный).
латинского

171. Термин конфликт происходит от __________________ «conflictus» (столкновение) — слушать, прощать.
латинского

172. Традиционные органы внутришкольного управления:
педсовет, родительский комитет, ученический совет


173. Требование, направленное на рациональное проведение внутришкольного контроля, на создание в школе системы контроля, называется:
систематичностью

174. Трудноразрешимое противоречие, возникающее между людьми и вызванное несовместимостью их взглядов, интересов, целей, потребностей — это:
межличностный

175. Упорядочение, расположение чего-либо в определенном порядке — это __________________ система.
интегративная

176. Управление учебным заведением осуществляет:
директор и его заместители

177. Управленческий цикл понимается как последовательность четырех основных управленческих функций
планирование, организация, руководство, контроль

178. Установите последовательность действий управления качеством образования с использованием ИТ из перечисленного:
1) формулирование цели
2) конкретизация цели
3) создание педагогической системы контроля
4) создание психологической системы контроля
5) создание системы педагогического мониторинга
6) создание системы психологического мониторинга
7) определение начального состояния ученика
8) выработка прогноза по ученику
9) формулирование цели для ученика
10) анализ полученных результатов процесса обучения
11) корректировка целеполагания в деятельности на всех уровнях


179. Установите последовательность иерархии уровней управления качеством образования из перечисленных:
1) районный
2) муниципальный
3) региональный
4) функциональный


180. Установите последовательность основных принципов системного внедрения компьютеров в учебный процесс из перечисленных:
1) принцип новых задач
2) принцип системного подхода
3) принцип первого руководителя
4) принцип максимальной разумной типизации простых решений
5) принцип непрерывного развития системы
6) принцип автоматизации документооборота
7) принцип единой информационной базы



1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-203  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»