Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеУправление образовательными системамивопросы

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   196-203  


121. По стилю управление может быть:
авторитарным, демократическим, либеральным

122. По субъекту управление бывает:
административно-хозяйственное

123. Повышение квалификации учителя происходит один раз в:
пять лет

124. Повышение квалификации учителя проходит на:
специальных факультативах педагогических учебных заведений (МИОО)

125. Поиск решений, полностью удовлетворяющих интересы обеих сторон в ходе открытого обсуждения, — это:
сотрудничество

126. Портрет директора школы состоит из:
половозрастных особенностей и личностных качеств

127. Принятие решения на основе соотношения результатов педагогического анализа с поставленной целью — это:
планирование


128. Проблемами управления школой в современных условиях занимались:
Т.И. Шамова, Ю.А. Конаржевский, М.М. Поташник, Л.М. Портнов

129. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целей и целей организации — это:
мотивация

130. Процесс соизмерения фактически достигнутых результатов с запланированными — это:
контроль

131. Р. Стогдилл был __________________ ученым.
американским

132. Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых, называется педагогическим
процессом

133. Разновидность системы, отличающаяся по способу своего возникновения и по разнородности исходных компонентов, рассматривается как:
комплекс

134. Реальную помощь при решении конфликтной ситуации оказывает:
психолог

135. Региональные базисные планы разрабатываются:
органами субъектов РФ


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   196-203  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»