Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеУправление образовательными системамивопросы181-195

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-203  


181. Установите последовательность применения правил эффективного решения конфликтных ситуаций из перечисленных:
1) помните, что конфликтная ситуация — это то, что необходимо устранить
2) конфликтная ситуация всегда возникает раньше конфликта
3) Формулировка должна подсказывать, что делать
4) задавайте себе вопросы «почему?» до тех пор, пока не докопаетесь до первопричины, из которой проистекают другие


182. Установите последовательность принципов, отвечающих за эффективный контроль, из перечисленных:
1) принцип стратегической направленности контроля
2) принцип соответствия делу
3) принцип нормативов
4) принцип контроля по критическим точкам
5) принцип существенных отклонений
6) принцип действия
7) принцип своевременности контроля
8) принцип простоты
9) принцип экономичности


183. Установите правильную последовательность структурных элементов перспективного плана из перечисленного:
1) задачи школы на планируемый срок
2) перспективы развития контингента учащихся по годам
3) перспективы обновления учебно-воспитательного процесса
4) потребность школы в педагогических кадрах
5) повышение квалификации педагогических кадров
6) развитие материально-технической базы
7) социальная защита педагогов


184. Установите правильную последовательность этапов из перечисленных:
1) беседа с учителем до начала наблюдения
2) наблюдение на уроке
3) анализ полученных результатов
4) консультативная беседа
5) планирование совершенствования деятельности учителя


185. Установите правильную последовательность этапов педагогического анализа конечных результатов деятельности школы из перечисленных:
1) определение предмета, состава и содержания анализа
2) описание предмета анализа
3) анализ причинно-следственных связей
4) установление фактов достижения целей


186. Установление между оцениваемыми объектами отношений «хуже — лучше», «больше — меньше» — это:
метод упорядочения рангов

187. Установление национально-региональных компонентов относится к компетенции
субъектов Федерации


188. Установление федерального компонента Государственного образовательного стандарта относится к компетенции органов образования
Российской Федерации

189. Учебный план с выделением ядра используется в таких странах, как:
Россия, Австралия, Япония

190. Федеральная программа развития образования принимается:
Федеральным Собранием РФ

191. Федеральные органы управления образованием определяют:
базовое содержание общего среднего образования

192. Форма взаимодействия руководителя с сотрудником, основанная на равноправном участии в управлении, — это:
партнерство

193. Формируется новая концепция __________________ образования.
гуманитарного

194. Функции организованных систем различной природы, обеспечивающие сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы и цели, — это:
управление

195. Функции педагогического анализа разработаны:
Ю.А. Конаржевским


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-203  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»