Онлайн-тестыТестыОбщеобразовательные дисциплиныОсновы делового общениявопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136  


16. Вопросы для обдумывания позволяют:
создать атмосферу взаимопонимания

17. Вопросы, которые удерживают беседу в строго установленном направлении или же поднимают целый комплекс новых проблем, — это вопросы ...
переломные

18. Воспроизведением черт и образов демонстрируемого поведения другого человека является метод
подражения

19. Выслушивание партнера налогового служащего по переговорам — это прием ...
психологический

20. Градация — это:
расположение слов в порядке, при котором их значение постепенно усиливается или ослабляется

21. Деловая беседа, деловые переговоры, спор, деловое совещание, публичное выступление, деловая переписка — это ____________________ делового общения.
формы

22. Диспут, полемика, дискуссия — это формы ...
спора


23. Для кратковременных деловых контактов используется метод
прямого подхода

24. Для людей, занимающих позиции соперничество, характерно расположение за столом
напротив друг друга

25. Для людей, занятых непринужденной деловой беседой, характерна позиция расположения за столом
угловая

26. Для успешного публичного выступления необходим
контакт со слушателями

27. Жесты «раскрытые руки», «расстёгивание пиджака» относятся к жестам
открытости

28. Жесты, мимика, позы, пространственно-временное положение относятся к системе общения
визуальной

29. За счет невербальных средств общения осуществляется коммуникаций
от 60 до 80%

30. Заражение — это:
бесознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состоянием


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»