61. Л.С. Выготский считал, что ведущей функцией познавательного развития в раннем возрасте является(-ются):
• восприятие
62. Метод поперечных срезов относится к:
• организационным
63. Младшие дошкольники в игре
• отображают трудовые действия взрослых
64. Младшие подростки сензитивны к:
• внеучебным делам
65. Младший школьный возраст сензитивен к:
• учебной деятельности
66. Морально-эмоциональная поддержка самоопределяющегося человека осуществляется на этапе
• совместного решения выделенной проблемы
67. Наличие качеств, благодаря которым дети могли бы общаться с другими людьми (с учителем, со сверстниками), характеризует:
• социально-психологическую готовность к обучению
68. Наличие у ребенка определенного кругозора, запаса конкретных знаний характеризует:
• интеллектуальную готовность к обучению
69. Наличный уровень интеллектуального развития, характеризующийся сложностью задач, которые ученик может выполнить самостоятельно, называется:
• уровнем актуального развития
70. Непреклонность, тенденция к ограничениям и суровости характерны для родителей при их:
• чрезмерной требовательности к ребенку
72. Неспособность устанавливать прочные эмоциональные связи, эмоциональная неустойчивость, непостоянство в планах, хвастливость формируются у ребенка при:
• чрезмерной мягкости родителей
73. Неуверенность в себе, чрезмерная впечатлительность формируется у ребенка при:
• чрезмерной требовательности родителей к ребенку
74. Неумение встать на чужую точку зрения называется:
• эгоцентризмом
75. Неумение и неспособность руководить детьми, мягкость характерны для родителей при их:
• чрезмерной мягкости