Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы196-210

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210  


196. Формирование репрезентативного интеллекта происходит в возрасте:
2-11 лет

197. Формирование сенсомоторных структур ребенка происходит в возрасте:
0-2 лет

198. Формирующий, обучающий, воспитывающий эксперименты относятся к методам
преобразующим

199. Хватание возникает при раздражении
пальцев

200. Центральное место в мотивации учения в средних классах занимает мотив
самоутверждения

201. Центральное новообразование ранней юности, включающее осознание себя как члена общества, принятие своего места в нем, называется:
профессиональным и личностным самоопределением

202. Центральным новообразованием младшего подросткового возраста является:
чувство взрослости


203. Цеплятельный рефлекс новорожденного является примером рефлекса
рудиментарного

204. Частые ссоры с родителями как симптом кризиса трех лет называют:
протестом-бунтом

205. Четвертый компонент усвоения — это:
процесс запоминания и сохранения полученной и обработанной информации

206. Четвертым компонентом учебной деятельности является(-ются):
контроль

207. Чувство ненужности родителям, ощущение себя лишним появляется у ребенка при:
чрезмерной эмоциональной дистанции родителей по отношению к нему

208. Шестилетний ребенок способен продуктивно заниматься одним делом в течение минут
10-15

209. Эмоциональное развитие ребенка раннего возраста характеризуется:
неустойчивостью желаний

210. Этап возрастного развития, когда на первый план выступает чувство индивидуальности, непохожести на других и связанное с этим переживание одиночества, называется кризисом
ранней юности


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»