Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210  


136. Процесс количественных изменений внутренней структуры и состава входящих в объект отдельных элементов без существенных изменений в структуре отдельных процессов характеризует:
рост

137. Процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта; организация формирования знаний, умений и навыков называется:
обучением

138. Проявление неспособности к привязанности и любви, отсутствие эмоциональной связи с другими людьми, отвержение себя и других рассматривается как отчуждение на уровне
эмоциональном

139. Проявление отсутствия общности гностических интересов, безразличие или отрицательная оценка когнитивной деятельности личности рассматривается как отчуждение на уровне
когнитивном

140. Психологический механизм влияния родителей на детей, когда поощряется поведение, которое взрослые считают правильным, наказываются нарушения установленных в семье правил, называется:
подкреплением

141. Психологический механизм влияния родителей на детей, когда ребенок подражает родителям, ориентируясь на их пример и стараясь стать таким же, как они, называется:
идентификацией

142. Психологический механизм влияния родителей на детей, когда родители чутко улавливают внутренний мир ребенка и стараются откликаться на все его проблемы, называется:
пониманием


143. Пятым компонентом учебной деятельности является(-ются):
оценка

144. Равенство контрольной и экспериментальной групп, учет социально-экономических и исторических различий лежат в основе принципа
объективности

145. Развитие лобных отделов мозга заканчивается к:
12 годам

146. Рассмотрение учебы как необходимой предпосылки будущей профессии — это деятельность ...
учебно-профессиональная

147. Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого, называется:
зоной ближайшего развития

148. Расширение диапазона выполняемых юношей ролей, при котором он не усваивает эти роли всерьез и окончательно, а как бы пробует, примеряет их к себе, называется:
ролевым мораторием

149. Режиссерская игра появляется в возрасте
раннем

150. Результативные действия возникают в возрасте:
4-7 месяцев


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»