Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы181-195

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210  


181. Среди главных факторов, обусловливающих аномию, называют:
отчуждение людей

182. Стиль общения в семье, когда родители и дети противостоят друг другу, критикуют друг друга, реализуя свои потребности в самоутверждении, называется:
соперничеством

183. Стиль общения в семье, когда родители и дети проявляют эгоцентризм, мотивация совместных решений не деловая, а игровая (эмоциональная), называется:
псевдосотрудничеством

184. Стиль общения родителей и детей, когда в общении преобладают поддерживающие высказывания над отклоняющимися, присутствует гибкость, взаимоуступчивость, называется:
сотрудничеством

185. Стиль общения родителей и детей, когда не принимаются совместные решения и ребенок не хочет делиться своими впечатлениями и переживаниями с родителями, называется:
изоляцией

186. Стремление к эмансипации от взрослого называют:
своеволием

187. Стремление постоянно быть около ребенка, навязывание ему многочисленных предложений характерно для родителей при:
чрезмерном оберегании ребенка


188. Субъективное гармоническое представление человека о себе возникает, когда
«Я» — прошлое, «Я» — настоящее и «Я» — будущее преемственно связаны друг с другом и в равной степени соответствуют идеальному «Я»

189. Такие черты личности по З. Фрейду, как самонаблюдение, благоразумие, рациональное мышление, развиваются на стадии
фаллической

190. Термин, обозначающий начальные периоды онтогенеза от рождения до подросткового возраста, называется:
детством

191. Третий компонент усвоения — это:
мышление как процесс переработки полученного материала

192. Третьим компонентом учебной деятельности является(-ются):
учебные действия

193. Умение составлять жизненные планы, искать средства их реализации является важным новообразованием возраста
старшего школьного

194. Умственные структуры (по Ж. Пиаже) формируются на основе
действия

195. Учет особой роли обучения и воспитания в процессе формирования личности, степени сформированности головного мозга ребенка, его нервной системы лежит в основе принципа
детерминизма


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»