Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   196-210  


91. Отчуждение на эмоциональном уровне трактуется как:
проявление неспособности к привязанности и любви

92. Первый компонент усвоения — это:
положительное отношение учащихся

93. Первым компонентом учебной деятельности является(-ются):
учебная мотивация

94. Переход от частного к частному, минуя общее, называют:
трансдукцией

95. Периодизация психического развития Л.С. Выготского построена на основе
трех критериев

96. По Ж. Пиаже, включение нового объекта в уже существующие схемы действия называется:
ассимиляцией

97. По Ж. Пиаже, на шестой стадии формирования сенсомоторного интеллекта появляется(-ются):
интериоризация схем действия


98. По З. Фрейду, стадия развития ребенка возраста от 0 до 1 года называется:
оральной

99. По З. Фрейду, стадия развития ребенка возраста от 1 до 3 лет называется:
анальной

100. По З. Фрейду, стадия развития ребенка возраста от 3 до 5 лет называется:
фаллической

101. По З. Фрейду, стадия развития ребенка возраста от 5 до 12 лет называется:
латентной

102. По З. Фрейду, стадия развития ребенка от 12 до 18 лет называется:
генитальной

103. По Э. Эриксону, борьба против чувства стыда и сомнения в своих действиях за собственную независимость и самостоятельность является задачей периода:
раннего возраста

104. По Э. Эриксону, избегание вовлеченности, направленной на защиту своей неустойчивой идентичности, называется:
размыванием способности к продуктивной работе

105. По Э. Эриксону, область социальных отношений для ребенка раннего возраста — это:
родители


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   196-210  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»