Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-210  


61. Л.С. Выготский считал, что ведущей функцией познавательного развития в раннем возрасте является(-ются):
восприятие

62. Метод поперечных срезов относится к:
организационным

63. Младшие дошкольники в игре
отображают трудовые действия взрослых

64. Младшие подростки сензитивны к:
внеучебным делам

65. Младший школьный возраст сензитивен к:
учебной деятельности

66. Морально-эмоциональная поддержка самоопределяющегося человека осуществляется на этапе
совместного решения выделенной проблемы

67. Наличие качеств, благодаря которым дети могли бы общаться с другими людьми (с учителем, со сверстниками), характеризует:
социально-психологическую готовность к обучению


68. Наличие у ребенка определенного кругозора, запаса конкретных знаний характеризует:
интеллектуальную готовность к обучению

69. Наличный уровень интеллектуального развития, характеризующийся сложностью задач, которые ученик может выполнить самостоятельно, называется:
уровнем актуального развития

70. Непреклонность, тенденция к ограничениям и суровости характерны для родителей при их:
чрезмерной требовательности к ребенку

71. Нерасчлененность детского мышления называют:
синкретизмом

72. Неспособность устанавливать прочные эмоциональные связи, эмоциональная неустойчивость, непостоянство в планах, хвастливость формируются у ребенка при:
чрезмерной мягкости родителей

73. Неуверенность в себе, чрезмерная впечатлительность формируется у ребенка при:
чрезмерной требовательности родителей к ребенку

74. Неумение встать на чужую точку зрения называется:
эгоцентризмом

75. Неумение и неспособность руководить детьми, мягкость характерны для родителей при их:
чрезмерной мягкости


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-210  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»