Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   196-210  


76. О единстве развития и обучения говорил
С. Рубинштейн

77. Обращенность родителей не к ребенку, а против него или вне его с возможными проявлениями агрессивности по отношению к ребенку характерна при их:
отвергающей позиции

78. Обучение детей с шестилетнего возраста введено с:
1981 года

79. Обучение ребенка контролю за своей деятельностью способствует формированию функции
внимания

80. Общая психологическая готовность включает в себя количество компонентов
4

81. Общее представление о проблеме и возможные пути и средства ее решения определяются на этапе
выдвижения (или уточнения) консультационной гипотезы

82. Одном из основных новообразований младенческого возраста — это появление ...
первых слов, сходных по звучанию со словами взрослой речи


83. Определенная ступень развития индивида, для которой характерны закономерные физиологические и психологические изменения, связанные со становлением личности, особенностями ее деятельности, общения и воспитания, называется:
возрастом

84. Основателем детской психологии считается:
В. Прейер

85. Основные идеи концепции рекапитуляции были заимствованы из:
эмбриологии

86. Основным побуждающим мотивом учебной деятельности для младших школьников в условиях традиционного обучения является:
отметка

87. Основой перестройки психических процессов в дошкольном возрасте является:
речь

88. Отрицательную реакцию, связанную с отношением одного человека к другому, называют:
негативизмом

89. Отчуждение на когнитивном уровне трактуется как:
проявление отсутствия общности гностических интересов

90. Отчуждение на психосоциальном уровне трактуется как:
результат психосоциальной изоляции


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   196-210  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»