Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210  


151. С помощью профессиограмм, специальной справочной литературы и т.д. решается:
информационно-справочная задача

152. С точки зрения концепции рационального воспитания, определяющим фактором в процессе дифференциации возрастов внутри самого детства и отрочества стал:
класс

153. С точки зрения психоанализа, основой психического развития служит:
действие инстинктов

154. Самооценка у большинства дошкольников
завышенная

155. Сензитивный период развития речи:
от 1 года до 3 лет

156. Сенсомоторный период заканчивается:
формированием внутреннего плана действий

157. Система заданий, при выполнении которых ребенок осваивает наиболее общие способы действия, называется:
учебной задачей


158. Совершенствование зрения и слуха, как правило, заканчивается к:
трем-четырем месяцам

159. Совместная работа профконсультанта и школьника над единой проблемой осуществляется на этапе
совместного решения выделенной проблемы

160. Согласно А.В. Петровскому, вторая фаза вхождения ребенка в социальную общность называется:
индивидуализацией

161. Согласно А.В. Петровскому, первая фаза вхождения ребенка в социальную общность называется:
адаптацией

162. Согласно А.В. Петровскому, третья фаза вхождения ребенка в социальную общность называется:
интеграцией

163. Согласно Ж. Пиаже, на второй стадии формирования сенсомоторного интеллекта появляются:
элементарные навыки

164. Согласно Ж. Пиаже, на первой стадии формирования репрезентативного интеллекта появляются(-ется):
дооперациональные представления

165. Согласно Ж. Пиаже, на пятой стадии формирования сенсомоторного интеллекта появляются(-ется):
третичные круговые реакции


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»