76. О единстве развития и обучения говорил
• С. Рубинштейн
77. Обращенность родителей не к ребенку, а против него или вне его с возможными проявлениями агрессивности по отношению к ребенку характерна при их:
• отвергающей позиции
78. Обучение детей с шестилетнего возраста введено с:
• 1981 года
79. Обучение ребенка контролю за своей деятельностью способствует формированию функции
• внимания
80. Общая психологическая готовность включает в себя количество компонентов
• 4
81. Общее представление о проблеме и возможные пути и средства ее решения определяются на этапе
• выдвижения (или уточнения) консультационной гипотезы
82. Одном из основных новообразований младенческого возраста — это появление ...
• первых слов, сходных по звучанию со словами взрослой речи
83. Определенная ступень развития индивида, для которой характерны закономерные физиологические и психологические изменения, связанные со становлением личности, особенностями ее деятельности, общения и воспитания, называется:
• возрастом
84. Основателем детской психологии считается:
• В. Прейер
85. Основные идеи концепции рекапитуляции были заимствованы из:
• эмбриологии
86. Основным побуждающим мотивом учебной деятельности для младших школьников в условиях традиционного обучения является:
• отметка
87. Основой перестройки психических процессов в дошкольном возрасте является:
• речь
88. Отрицательную реакцию, связанную с отношением одного человека к другому, называют:
• негативизмом
89. Отчуждение на когнитивном уровне трактуется как:
• проявление отсутствия общности гностических интересов
90. Отчуждение на психосоциальном уровне трактуется как:
• результат психосоциальной изоляции