|
|
Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология коммерциивопросы1-15
1. «Соблазнение» покупателя уникальными достоинствами товара в целом или его отдельных атрибутов — цель ____________________ стратегии.
• атрибутивной
2. А. Смит в своей книге «Исследование о природе и причинах богатства народов» представил образ ____________________ человека.
• экономического
3. Автором 2-х томного труда «Экономическая психология» является:
• Г. Тард
4. Активность человека, вызванная экономическими стимулами, — это:
• экономическое поведение
5. Ассоциативный метод анализа познаваемых объектов используется при ____________________ способе мышления.
• дивергентном
6. Ассоциации, аналогии, контрольные вопросы, приемы устранения технических противоречий относятся к ____________________ приемам.
• эвристическим
7. Ассоциации, генерирование которых производится без каких-либо ограничений смыслового грамматического характера, получили название:
• свободных
8. Атрибуты продукта, используемые для оценки альтернатив покупки, — это:
• оценочные критерии
9. Бюджет времени потребителя не включает время на:
• сон
10. В дореволюционной России долгое время была популярна:
• предметная реклама
11. В идеале экономическая эффективность рекламы должна равняться:
• 80-90%
12. В круг основных психологических проблем предпринимательства не входит:
• проблема отношений между предпринимателями
13. В центре внимания при изучении потребительского рынка в психологии коммерции проблема:
• поведения потребителей
14. Вероятность и сила послепокупочного диссонанса не зависят от:
• личности продавца
15. Весь набор характеристик товара, представляемого на рынок, нередко называют:
• «тотальным продуктом»
|
|
|