Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология коммерциивопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226-233  


16. Взаимодействие, в котором стороны с определенным расхождением интересов ведут переговоры и обмениваются мнениями до достижения компромисса, — это:
сделка

17. Взаимосвязь между показателями продуктов различных марок и тем, как их воспринимают потребители носит название:
логичность марки

18. Вид ценностей, для которых характерна высокая осознанность, которые отражаются в сознании в виде ценностных ориентаций, — это ценности ...
личностные

19. Видами обмена не являются:
массовый или индивидуальный

20. Визуальное представление названия продукта (услуги) — это:
«лого»

21. Вознаграждение считается справедливым, если оно пропорционально внесенному вкладу. Это постулат теории ...
справедливости

22. Восприятие глобальной или локальной ответственности относится к измерению бренда
духовному


23. Восприятие денег, рекламы, товара относится к ____________________ сфере экономического сознания.
перцептивной

24. Восприятие потребителем различия между желаемым и действительным состоянием, достаточное для активации решения, — это:
осознание потребности

25. Все покупки делятся на специфические запланированные, в целом запланированные, заменители, незапланированные, внутри магазинные решения по критерию
покупочных намерений

26. Выбор стратегии продавца, при которой он в максимальной степени может предсказать поведение покупателей, — это продажа как:
управление

27. Выступает в форме сообщения и не предполагает непосредственного изменения настроения ____________________ информация.
констатирующая

28. Готовность, предрасположенность субъекта к определенной форме реагирования называется:
установкой

29. Готовые решения существующих проблем предлагаются клиенту при ____________________ консультировании.
экспертном

30. Группа аргументов, которая не используется в процессе убеждения потребителя, — это:
силовая аргументация


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226-233  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»