Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология коммерциивопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   226-233  


76. К факторам внешнего влияния на поведение потребителей не относятся:
мотивы

77. К функциям, выполняемым рекламой, не относится:
производство товаров повышенного спроса

78. Ключевой фактор модели экономического человека
рациональная максимизация собственной выгоды

79. Компетенции, развитое воображение, интуиция, перспективное мышление, креативность — все эти качества относятся к ____________________ качествам предпринимателя.
интеллектуальным

80. Критерий, показывающий, надо ли предоставлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи), или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку и т. д — это ____________________ рекламного средства.
сервисность

81. Критическое осмысление полученной рекламной информации, ее соотнесение с предыдущим собственным жизненным опытом предполагает процесс
убеждения

82. Люди, организующие накопления в соответствии с повседневными счетами, относятся к типу личностей
«распорядители наличными»


83. Люди, организующие накопления на непредвиденные расходы, относятся типу
«буферные накопители»

84. Материальное средство, служащее распространению рекламных сообщений для достижения желаемого эффекта, — это:
рекламное средство

85. Междисциплинарная научная категория, обозначающая какие-то объекты, свойства или идеи, воплощающие в себе идеалы и выступающие благодаря этому как эталон должного — это:
ценности

86. Ментальная способность обрабатывать информацию — это ресурсы потребителя ...
когнитивные

87. Метод «синектического штурма» разработан американским психологом
У. Гордоном

88. Мир отдельных отрывочных образов, который каждый выстраивает для себя, получил название:
рекламной субкультуры

89. Моделями персонального влияния не являются:
распространение

90. Мотивы шоппинга можно условно разделить:
на личные и социальные


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   226-233  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»