Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология коммерциивопросы226-233

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-233  


226. Читабельность текстов не зависит от:
регалий автора

227. Э. Дихтер для изучения скрытых мотивов поведения потребителя использовал методы
психоанализа

228. Экономика имиджей и уровней рейтинга называется:
виртуальной экономикой

229. Элементы в поле восприятия, получающие наибольшее внимание, — это:
фигура

230. Эмоции, окрашивающие процесс потребления, коллекционирования являются:
акизитивными

231. Эмоциональное состояние, в котором индивид испытывает эмоциональный и психологический подъем, — это:
побуждение

232. Эффект в общении, проявляющийся в том, что первая информация о человеке способна влиять на дальнейшее отношение к нему — это:
эффект первичности


233. Явление усиления подражания и эмоций в толпе называется:
социальной фасилитацией


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-233  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»