Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология коммерциивопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226-233  


1. «Соблазнение» покупателя уникальными достоинствами товара в целом или его отдельных атрибутов — цель ____________________ стратегии.
атрибутивной

2. А. Смит в своей книге «Исследование о природе и причинах богатства народов» представил образ ____________________ человека.
экономического

3. Автором 2-х томного труда «Экономическая психология» является:
Г. Тард

4. Активность человека, вызванная экономическими стимулами, — это:
экономическое поведение

5. Ассоциативный метод анализа познаваемых объектов используется при ____________________ способе мышления.
дивергентном

6. Ассоциации, аналогии, контрольные вопросы, приемы устранения технических противоречий относятся к ____________________ приемам.
эвристическим

7. Ассоциации, генерирование которых производится без каких-либо ограничений смыслового грамматического характера, получили название:
свободных


8. Атрибуты продукта, используемые для оценки альтернатив покупки, — это:
оценочные критерии

9. Бюджет времени потребителя не включает время на:
сон

10. В дореволюционной России долгое время была популярна:
предметная реклама

11. В идеале экономическая эффективность рекламы должна равняться:
80-90%

12. В круг основных психологических проблем предпринимательства не входит:
проблема отношений между предпринимателями

13. В центре внимания при изучении потребительского рынка в психологии коммерции проблема:
поведения потребителей

14. Вероятность и сила послепокупочного диссонанса не зависят от:
личности продавца

15. Весь набор характеристик товара, представляемого на рынок, нередко называют:
«тотальным продуктом»


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226-233  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»