Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология коммерциивопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   226-233  


121. Отношения рассматривают в составе трех взаимосвязанных компонентов
аффективного, когнитивного, поведенческого

122. Отражение в сознании человека взаимосвязи между предметами, явлениями действительности и ощущениями, двигательными актами, представлениями называется:
ассоциацией

123. Отсрочка в использовании финансовых ресурсов определяется понятием
негативное временное предпочтение

124. Оценка вариантов выбора по критериям ожидаемых выгод и сужение выбора до предпочитаемой альтернативы — это:
предпокупочная оценка альтернатив

125. Оценки и неопределенные знания о будущих событиях и их возможном развитии — это:
ожидание

126. Первый журнал по рекламе, изданный в России, назывался:
«Рекламист»

127. Первым этапом обработки рекламной информации является:
контакт с раздражителем-стимулом


128. Передатчик информации, влияющий на потребительское решение, имеющий ведущую, доминирующую позицию по отношению к менее компетентному потребителю, — ...
лидер мнения

129. Перенос интерпретации раздражителя и убеждения в долгосрочную память потребителя составляют содержание этапа обработки рекламной информации, который называется:
этапом запоминания

130. Перепродажа использованного продукта — это:
ремаркетинг

131. По В. Франклу, ослабление напряжения, вызванное разрывом между бытием и смыслом, называется:
мотивацией самореализации

132. По М. Веберу, поведение человека, связанное с верой в ценность определенного способа поведения независимо от результата, — это поведение ...
ценностно-рациональное

133. По М. Веберу, поведение, которое побуждается усвоенной привычкой, традицией — это ____________________ поведение.
традиционное

134. По способам воздействия на потребителя реклама делится:
на рациональную и эмоциональную

135. По характеру контактов группы делят на:
первичные и вторичные


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   226-233  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»