Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология коммерциивопросы196-210

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-233  


196. Стремление избежать информации, несовместимой со сложившимися представлениями человека путем ее игнорирования — это механизм защиты, который называется ...
отрицанием

197. Стремление к установлению равных дружеских отношений — это:
аффилиация

198. Стремление продавца достичь максимально возможного взаимопонимания с покупателем — это продажа как ...
коммуникация

199. Субъектами коммерческой деятельности являются:
продавец и покупатель

200. Суть метода фокальных объектов состоит в:
перенесении признаков случайно выбранных объектов на тот, что помещен в фокус внимания

201. Такие личностные качества, как неуверенность в себе, низкая самооценка, впечатлительность, слабость логического анализа предопределяют развитие в человеке такого качества, как:
внушаемость

202. Такие ценности, как индивидуализм/коллективизм, романтическая ориентация, маскулизм/феминизм, конкуренция/кооперация, молодость/старость относятся к ценностям
ориентированным на другого


203. Тактика, используемая для создания ситуации, вынуждающей противоположную сторону идти на существенные уступки, называется:
позиционным давлением

204. Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare», что означает:
громко кричать

205. Тип влияния референтной группы, состоящий в использовании им информации, предоставляемой референтной группой — это:
информационное влияние

206. Тип экономики, опирающейся при объяснении причин экономического поведения человека на психологические, социологические, культурные и антропологические знания о поведении, — это:
социоэкономика

207. Типология, основанная на так называемом «перечне ценностей», была создана как система
мониторинга потребителей

208. То, как реклама воспринимается, понимается и усваивается человеком, составляет ____________________ компонент рекламного воздействия.
когнитивный

209. То, насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей, характеризует его:
авторитетность

210. Требуют высокого уровня внутри магазинного обслуживания, выбирают удобные магазины с дружелюбным и услужливым персоналом ____________________ покупатели.
сервисные


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-233  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»