136. Побуждение к действию в заданном направлении — это:
• активизация
137. Подведение промежуточных итогов сказанного собеседником в процессе его монолога — это:
• резюмирование
138. Подход к изучению поведения человека, направленный на создание типологии людей по образу жизни или потребительскому поведению, — это ____________________ исследования.
• психографические
139. Подчеркивание позитивных моментов во внешнем виде, поведении, окружении клиента, которые вызывают искреннее восхищение, — это:
• комплимент
140. Поиск оснований для эффективного взаимодействия продавца и потребителя с учетом психологической специфики обеих сторон — это сфера интереса ...
• психологии коммерции
141. Покупки конкретной марки или продукта, запланированные до посещения магазина — это:
• специфические запланированные покупки
142. Покупки продуктов, заменяющих по своим функциональным свойствам запланированные продукты, — это:
• покупки-заменители
143. Покупки, которые покупатель не планировал до захода в магазин, — это:
• незапланированные покупки
144. Покупки, планируемые на уровне продуктной категории, а не конкретного продукта или марки — это покупки ...
• запланированные в целом
145. Покупки, соединяющие в себе запланированные в целом, заменители и незапланированные покупки, — это:
• внутримагазинные решения
147. Полезными критериями групповой принадлежности потребителя не являются:
• количество членов группы
148. Положение о том, что товар должен быть привлекательным подсознательно, принадлежит психологической теории
• психоанализу
149. Потенциал, определяющий степень интереса, степень выраженности эмоции, степень напряжения желания или потребности В.Н. Мясищев назвал термином
• отношение
150. Потребность развивать взаимно полезные и удовлетворительные отношения с другими — это потребность ...
• в присоединении