Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология коммерциивопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   226-233  


136. Побуждение к действию в заданном направлении — это:
активизация

137. Подведение промежуточных итогов сказанного собеседником в процессе его монолога — это:
резюмирование

138. Подход к изучению поведения человека, направленный на создание типологии людей по образу жизни или потребительскому поведению, — это ____________________ исследования.
психографические

139. Подчеркивание позитивных моментов во внешнем виде, поведении, окружении клиента, которые вызывают искреннее восхищение, — это:
комплимент

140. Поиск оснований для эффективного взаимодействия продавца и потребителя с учетом психологической специфики обеих сторон — это сфера интереса ...
психологии коммерции

141. Покупки конкретной марки или продукта, запланированные до посещения магазина — это:
специфические запланированные покупки

142. Покупки продуктов, заменяющих по своим функциональным свойствам запланированные продукты, — это:
покупки-заменители


143. Покупки, которые покупатель не планировал до захода в магазин, — это:
незапланированные покупки

144. Покупки, планируемые на уровне продуктной категории, а не конкретного продукта или марки — это покупки ...
запланированные в целом

145. Покупки, соединяющие в себе запланированные в целом, заменители и незапланированные покупки, — это:
внутримагазинные решения

146. Полезность приобретаемых благ определяется как:
соответствие благ набору определенных потребительских свойств

147. Полезными критериями групповой принадлежности потребителя не являются:
количество членов группы

148. Положение о том, что товар должен быть привлекательным подсознательно, принадлежит психологической теории
психоанализу

149. Потенциал, определяющий степень интереса, степень выраженности эмоции, степень напряжения желания или потребности В.Н. Мясищев назвал термином
отношение

150. Потребность развивать взаимно полезные и удовлетворительные отношения с другими — это потребность ...
в присоединении


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   226-233  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»