196. Стремление избежать информации, несовместимой со сложившимися представлениями человека путем ее игнорирования — это механизм защиты, который называется ...
• отрицанием
197. Стремление к установлению равных дружеских отношений — это:
• аффилиация
198. Стремление продавца достичь максимально возможного взаимопонимания с покупателем — это продажа как ...
• коммуникация
199. Субъектами коммерческой деятельности являются:
• продавец и покупатель
200. Суть метода фокальных объектов состоит в:
• перенесении признаков случайно выбранных объектов на тот, что помещен в фокус внимания
201. Такие личностные качества, как неуверенность в себе, низкая самооценка, впечатлительность, слабость логического анализа предопределяют развитие в человеке такого качества, как:
• внушаемость
202. Такие ценности, как индивидуализм/коллективизм, романтическая ориентация, маскулизм/феминизм, конкуренция/кооперация, молодость/старость относятся к ценностям
• ориентированным на другого
203. Тактика, используемая для создания ситуации, вынуждающей противоположную сторону идти на существенные уступки, называется:
• позиционным давлением
204. Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare», что означает:
• громко кричать
205. Тип влияния референтной группы, состоящий в использовании им информации, предоставляемой референтной группой — это:
• информационное влияние
206. Тип экономики, опирающейся при объяснении причин экономического поведения человека на психологические, социологические, культурные и антропологические знания о поведении, — это:
• социоэкономика
207. Типология, основанная на так называемом «перечне ценностей», была создана как система
• мониторинга потребителей
208. То, как реклама воспринимается, понимается и усваивается человеком, составляет ____________________ компонент рекламного воздействия.
• когнитивный
209. То, насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей, характеризует его:
• авторитетность
210. Требуют высокого уровня внутри магазинного обслуживания, выбирают удобные магазины с дружелюбным и услужливым персоналом ____________________ покупатели.
• сервисные