226. Читабельность текстов не зависит от:
• регалий автора
227. Э. Дихтер для изучения скрытых мотивов поведения потребителя использовал методы
• психоанализа
228. Экономика имиджей и уровней рейтинга называется:
• виртуальной экономикой
229. Элементы в поле восприятия, получающие наибольшее внимание, — это:
• фигура
230. Эмоции, окрашивающие процесс потребления, коллекционирования являются:
• акизитивными
231. Эмоциональное состояние, в котором индивид испытывает эмоциональный и психологический подъем, — это:
• побуждение
232. Эффект в общении, проявляющийся в том, что первая информация о человеке способна влиять на дальнейшее отношение к нему — это:
• эффект первичности
233. Явление усиления подражания и эмоций в толпе называется:
• социальной фасилитацией