16. Взаимодействие, в котором стороны с определенным расхождением интересов ведут переговоры и обмениваются мнениями до достижения компромисса, — это:
• сделка
17. Взаимосвязь между показателями продуктов различных марок и тем, как их воспринимают потребители носит название:
• логичность марки
18. Вид ценностей, для которых характерна высокая осознанность, которые отражаются в сознании в виде ценностных ориентаций, — это ценности ...
• личностные
19. Видами обмена не являются:
• массовый или индивидуальный
20. Визуальное представление названия продукта (услуги) — это:
• «лого»
21. Вознаграждение считается справедливым, если оно пропорционально внесенному вкладу. Это постулат теории ...
• справедливости
22. Восприятие глобальной или локальной ответственности относится к измерению бренда
• духовному
23. Восприятие денег, рекламы, товара относится к ____________________ сфере экономического сознания.
• перцептивной
24. Восприятие потребителем различия между желаемым и действительным состоянием, достаточное для активации решения, — это:
• осознание потребности
25. Все покупки делятся на специфические запланированные, в целом запланированные, заменители, незапланированные, внутри магазинные решения по критерию
• покупочных намерений
26. Выбор стратегии продавца, при которой он в максимальной степени может предсказать поведение покупателей, — это продажа как:
• управление
27. Выступает в форме сообщения и не предполагает непосредственного изменения настроения ____________________ информация.
• констатирующая
28. Готовность, предрасположенность субъекта к определенной форме реагирования называется:
• установкой
29. Готовые решения существующих проблем предлагаются клиенту при ____________________ консультировании.
• экспертном
30. Группа аргументов, которая не используется в процессе убеждения потребителя, — это:
• силовая аргументация