76. К факторам внешнего влияния на поведение потребителей не относятся:
• мотивы
77. К функциям, выполняемым рекламой, не относится:
• производство товаров повышенного спроса
78. Ключевой фактор модели экономического человека
• рациональная максимизация собственной выгоды
79. Компетенции, развитое воображение, интуиция, перспективное мышление, креативность — все эти качества относятся к ____________________ качествам предпринимателя.
• интеллектуальным
80. Критерий, показывающий, надо ли предоставлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи), или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку и т. д — это ____________________ рекламного средства.
• сервисность
81. Критическое осмысление полученной рекламной информации, ее соотнесение с предыдущим собственным жизненным опытом предполагает процесс
• убеждения
82. Люди, организующие накопления в соответствии с повседневными счетами, относятся к типу личностей
• «распорядители наличными»
83. Люди, организующие накопления на непредвиденные расходы, относятся типу
• «буферные накопители»
84. Материальное средство, служащее распространению рекламных сообщений для достижения желаемого эффекта, — это:
• рекламное средство
85. Междисциплинарная научная категория, обозначающая какие-то объекты, свойства или идеи, воплощающие в себе идеалы и выступающие благодаря этому как эталон должного — это:
• ценности
86. Ментальная способность обрабатывать информацию — это ресурсы потребителя ...
• когнитивные
87. Метод «синектического штурма» разработан американским психологом
• У. Гордоном
88. Мир отдельных отрывочных образов, который каждый выстраивает для себя, получил название:
• рекламной субкультуры
89. Моделями персонального влияния не являются:
• распространение
90. Мотивы шоппинга можно условно разделить:
• на личные и социальные