121. Отношения рассматривают в составе трех взаимосвязанных компонентов
• аффективного, когнитивного, поведенческого
122. Отражение в сознании человека взаимосвязи между предметами, явлениями действительности и ощущениями, двигательными актами, представлениями называется:
• ассоциацией
123. Отсрочка в использовании финансовых ресурсов определяется понятием
• негативное временное предпочтение
124. Оценка вариантов выбора по критериям ожидаемых выгод и сужение выбора до предпочитаемой альтернативы — это:
• предпокупочная оценка альтернатив
125. Оценки и неопределенные знания о будущих событиях и их возможном развитии — это:
• ожидание
126. Первый журнал по рекламе, изданный в России, назывался:
• «Рекламист»
127. Первым этапом обработки рекламной информации является:
• контакт с раздражителем-стимулом
128. Передатчик информации, влияющий на потребительское решение, имеющий ведущую, доминирующую позицию по отношению к менее компетентному потребителю, — ...
• лидер мнения
129. Перенос интерпретации раздражителя и убеждения в долгосрочную память потребителя составляют содержание этапа обработки рекламной информации, который называется:
• этапом запоминания
131. По В. Франклу, ослабление напряжения, вызванное разрывом между бытием и смыслом, называется:
• мотивацией самореализации
132. По М. Веберу, поведение человека, связанное с верой в ценность определенного способа поведения независимо от результата, — это поведение ...
• ценностно-рациональное
133. По М. Веберу, поведение, которое побуждается усвоенной привычкой, традицией — это ____________________ поведение.
• традиционное
134. По способам воздействия на потребителя реклама делится:
• на рациональную и эмоциональную
135. По характеру контактов группы делят на:
• первичные и вторичные