Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология маркетинговых исследований и рекламной деятельностивопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91  


31. Кратко сформулированный замысел рекламной акции — это:
рекламная идея

32. Краткое, меткое, броское, легко произносимое выражение или изречение, отражающее главную идею рекламной акции, характеристику изделия, марку организации, — это:
девиз

33. Лицо, которое непосредственно пользуется товаром или услугой, — это:
потребитель

34. Мотивы потребителей, в основе которых лежит стремление к оптимальному обустройству быта и жизнедеятельности за счет приобретения качественного и функционально практичного товара, относятся к группе мотивов
утилитарных

35. Мотивы, когда человек стремится «присоединиться» к группе популярных или значимых для него людей, которые являются обладателями данного товара или рекламируют его, характеризуют группу мотивов
референтного уподобления

36. Мотивы, подчеркивающие изысканность вкуса владельца данного товара, — это мотивы ...
эстетические

37. Мотивы, свидетельствующие о «принадлежности» владельца товара к избранной категории людей определенного, достаточно высокого статуса, — это мотивы ...
престижа


38. Мотивы, свидетельствующие о принятии человеком традиционных ценностей, свойственных представителям данной страны, социальной группы, семьи — это мотивы ...
традиции

39. Мотивы, характеризующие стремление человека посредством приобретения необходимых товаров и услуг удовлетворить свою потребность в самосовершенствовании и самопрезентации собственных достижений — это мотивы ...
достижения

40. На подавляющее большинство людей более эффективно действуют:
только положительные аргументы в пользу приобретения рекламируемого товара

41. Наиболее активно используемым рекламным средством в США являются:
газеты

42. Неожиданное изменение результата рекламного действия, отличного от ожидаемого называется:
бумеранговый эффект

43. Обобщенное название предмета, привлекающего внимание посетителя выставки, автоводителя и т.п., — это:
бликфанг

44. Общее название исследований, цель которых — изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики, — это исследование ...
носителей рекламы

45. Общее название рекламных средств, размещаемых на фасадах домов, на транспорте и автомобильных дорогах, носит название:
внешней рекламы


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»