Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология маркетинговых исследований и рекламной деятельностивопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91  


61. При использовании рекламы в виде бегущей строки ее размер не должен превышать:
семи процентов площади кадра

62. При недоступности желаемого у человека возникает состояние
фрустрации

63. Принято считать, что изогнутые вертикальные или горизонтальные линии ассоциируются:
с изяществом и непринужденностью

64. Процесс воздействия на психику человека, связанный со снижением критичности при восприятии им внушаемого содержания, не требующий развернутого логического анализа и оценки, носит название:
суггестия

65. Реклама на территории РФ распространяется:
на русском языке и, по усмотрению рекламодателей, дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации

66. Реклама составляет часть рыночного маркетинга, задача которого состоит в обеспечении
бесперебойного сбыта произведенной продукции

67. Реклама, масштаб действия которой — от конкретного места продажи до территории отдельного населенного пункта, носит название рекламы:
локальной


68. Реклама, масштаб действия которой охватывает определенную часть страны, носит название рекламы
региональной

69. Реклама, не предполагающая существенных изменений в поведении потребителей, а подготавливающая его к восприятию вводящей рекламы, — это рекламная кампания ...
перспективная

70. Рекламная деятельность, направленная на достижение конечного результата, основанная на использовании совокупности рекламных средств и акций, — это:
рекламная кампания

71. Смысл методов, опирающихся на теорию З. Фрейда, сводится к использованию в рекламе
сексуальных импульсов и инстинктов

72. Совокупность рекламных действий, имеющих целью за относительно короткий период сформировать у потребителей достаточное знание предмета рекламы, — это реклама ...
вводящая

73. Согласно закона «О рекламе» в процессе рекламы алкогольных и табачных изделий запрещается:
демонстрация процессов курения и потребления алкогольных напитков

74. Социальная группа, с которой индивидуум идентифицирует себя, принимая образ жизни и ценностные ориентации членов группы и подражая им, — это группа ...
референтная

75. Способ предложения предмета рекламы общественности называется:
презентация


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»