Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияУправленческая психологиявопросы151-165

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   301-312  


151. Помощь новичку со стороны опытного работника, который делится своим профессиональным опытом, руководит процессом производственной адаптации, поддерживает нового сотрудника во время прохождения испытательного срока, отвечает на его вопросы и дает советы, — это:
наставничество

152. Понятие об акцентуированных личностях ввел в научный оборот:
К. Леонгард

153. Понятие, определяющее целенаправленную процедуру сокращения возможных альтернатив для упрощения принятия решения, — это:
эвристика

154. Постоянное развитие способностей каждого индивидуума (через обучение действием, включенностью в системы непрерывного образования и самообразования) — это принцип ...
индивидуального творчества

155. Предполагает, что подчиненные по своей природе пассивны, стремятся всеми путями уклониться от своей работы и их необходимо заставлять работать насильно, принуждать к труду угрозами, ...
теория X

156. Предпосылки профессионального роста работника, которые могут реализоваться лишь при устойчивой направленности человека на освоение данной деятельности, его убеждении в своем ей соответствии — это:
способности

157. Представление индивидом о совокупной величине затрат, вклада, осуществленного сравниваемыми лицами, — это:
воспринятые затраты других


158. Представление управленческого персонала о целях организации и способах их достижения в определенный период существования организации — это:
стратегия организации

159. Представляет процесс развития личности как формирование определенных способов межличностного взаимодействия людей
теория социального научения

160. Прежде чем начать процедуру формирования резерва следует:
спрогнозировать изменение структуры аппарата

161. При классификации сотрудников по их карьерной перспективности используют критерии «потенциал продвижения» и «уровень текущей профессиональной компетенции». При этом сотрудники с высоким потенциалом продвижения и высокой профессиональной компетентностью — это:
«звезды»

162. При классификации сотрудников по их карьерной перспективности используют критерии «потенциал продвижения» и «уровень текущей профессиональной компетенции». При этом сотрудники с высоким потенциалом продвижения и низкой профессиональной компетентностью — это:
учащиеся (новички)

163. При классификации сотрудников по их карьерной перспективности используют критерии «потенциал продвижения» и «уровень текущей профессиональной компетенции». При этом сотрудники с низким потенциалом продвижения и высокой профессиональной компетентностью — это:
твердые середнячки

164. При классификации сотрудников по их карьерной перспективности используют критерии «потенциал продвижения» и «уровень текущей профессиональной компетенции». При этом сотрудники с низким потенциалом продвижения и низкой профессиональной компетентностью — это:
«сухостой»

165. При приеме на высокооплачиваемую квалифицированную работу одного из нескольких специалистов чаще используют:
конкурс


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   301-312  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»