Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияУправленческая психологиявопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   301-312  


31. Группа, объединенная индивидуальными целями ее членов, решить которые они предполагают сообща без глубокого эмоционального взаимодействия, — это:
корпорация

32. Данные, полученные на основе применения опросников и других методик, построенных на основе самоотчетов, — это:
Q-данные

33. Данные, полученные с помощью регистрации реального поведения человека в повседневной жизни, принято называть:
L-данными

34. Данные, полученные с помощью регистрации тестовых, объективных данных (напр. физиологических: артериальное давление, частота сердечных сокращений; трудовых: количество произведенных единиц продукции, время, затрачиваемое на одну производственную операцию), — это:
T-данные

35. Двухфакторная модель развития группы, в которой первый фактор ― деловая активность (решение групповой задачи), а второй ― межличностный (развитие групповой структуры), разработана:
Б. Такменом

36. Деятельность, направленная на привлечение квалифицированных кандидатов для последующего выбора из их числа наиболее пригодных специалистов на данную должность, называется:
подбором персонала

37. Для расчета оптимальной численности резерва кадров необходимо, прежде всего, определить:
кадровую потребность предприятия на перспективу (до пяти лет)


38. Документ, который описывает основные формальные характеристики, которыми должен обладать сотрудник, — это:
квалификационная карта

39. Документ, описывающий основные функции сотрудника, занимающего данное рабочее место называется:
должностной инструкцией

40. Документ, подробно описывающий профессиональный и психологический портрет идеального сотрудника, в котором отражаются требования к должности, — это:
карта компетенции

41. Естественный процесс, который никем не управляется, трактуется как:
развитие

42. Занятия, представляющие собой метод обучения, наиболее близкий к реальной профессиональной деятельности обучающихся, являясь моделью реальной организации, дающие возможность продемонстрировать участникам, к каким конечным результатам приведут их решения и действия, — это:
деловые игры

43. Знакомство сотрудника с особенностями организационного механизма управления предприятием, местом своего подразделения и должности в общей системе целей и в организационной структуре называется:
организационной адаптацией

44. Знания, умения и навыки, необходимые для выполнения данной работы, называются:
профессиональной подготовленностью

45. Измерение в модели, которое демонстрирует различие в концентрации внимания, с одной стороны, на процессы и процедуры (планирование, установление целей и др.), а с другой — на окончательные результаты и показатели их измерений (производительность, эффективность и др.), — это:
средства/инструменты-результаты/показатели


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   301-312  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»