61. Модели, которые описывают процессы изменения и развития систем, характеризуются как:
• динамические
62. Модели, которые описывают состояние системы в определенный момент времени, характеризуются как:
• статические
63. Модели, являющиеся крупными подсистемами структуры физической культуры и спорта, характеризуются как:
• метамодели
64. Модель выражает исследуемый процесс
• обобщенно, акцентируя внимание на существенных свойствах
65. Модель спортивных возможностей не включает:
• трудовой стаж
66. Мотив игрового действия лежит:
• не в результате действия, а в самом процессе
67. На физическое развитие обучающегося в процессе обучения оказывают влияние __________________ факторы.
• биологические, климатогеографические и социальные
68. Наблюдение и самонаблюдение — это методы ...
• обсервационные
69. Наиболее распространенным методом исследования в педагогической практике является:
• метод анализа продуктов деятельности
70. Наличие признака появления нового свойства, которого нет ни у одного из входящих в систему элементов, — это отличительная черта системы ...
• развивающейся
71. Научно-практический раздел медицины, изучающий состояние здоровья, физического развития, функционального состояния организма занимающихся физическими упражнениями и спортом, определяется как:
• врачебный контроль
72. Неподдающиеся тренировке модельные характеристики определяются как:
• консервативные
73. Непрерывное и продолжительное выполнение работы умеренной интенсивности для развития общей выносливости определяется как:
• непрерывный (равномерный) метод регулирования двигательной деятельности
74. Новым в адаптивной школе является то, что она предусматривает возможность
• перехода учеников с одного уровня обучения на другой
75. Нормативные требования в отдельных видах спорта пересматриваются через каждые
• четыре года