79. Объективно существующие связи, отношения между теми или иными процессами и явлениями, относящимися к области физической культуры и спорта, характеризуются как __________________ физической культуры.
• закономерности
80. Одна из первых попыток систематизировать культурные ценности, связанные с телом человека, была предпринята более ста лет назад в работе "Социология воспитания":
• Ф. Знанецкого
81. Операция, при помощи которой определяется соотношение между содержанием тренировки и ее следствием, определяется как:
• контроль в физической культуре и спорте
82. Описание спортивной проблемы на уровне обыденного языка осуществляется на __________________ этапе постановки проблемы.
• втором
83. Основной методологической установкой в педагогике является:
• использование междисциплинарных связей с другими науками
84. Основные признаки двигательного навыка — это:
• координация и надежность выполнения движений • прочность и устойчивость в течение длительного времени • специфичность ощущения действия
85. Основные разделы учебных программ по физической культуре и спорту — это:
• теоретический, практический и контрольный
86. Основным принципом исследования является его:
• научность
87. Основу интегративной характеристики содержания подготовки спортсмена составляют:
• знания и умения, освоенные им в процессе обучения
88. Основу обучения любому двигательному действию (физическому упражнению) составляет теория
• формирования двигательного навыка
89. Особенности методики этапа закрепления и дальнейшего совершенствования движения характеризуются широким использованием
• углубленного анализа и самоанализа
90. Особенности методики этапа начального разучивания движения состоят в том, что здесь широко применяются методы
• словесные и наглядные