Онлайн-тестыТестыФизкультура и спортОсновы научно-методической деятельности в физкультуре и спортевопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   166-171  


76. О "гармоническом всестороннем развитии деятельности человеческого организма" как о важной цели физического воспитания писал:
П.Ф. Лесгафт

77. Обучение двигательным действиям осуществляется в __________________ этапа(-ов).
четыре

78. Общими характеристиками систем являются:
иерархичность
множественность
структурность
целостность

79. Объективно существующие связи, отношения между теми или иными процессами и явлениями, относящимися к области физической культуры и спорта, характеризуются как __________________ физической культуры.
закономерности

80. Одна из первых попыток систематизировать культурные ценности, связанные с телом человека, была предпринята более ста лет назад в работе "Социология воспитания":
Ф. Знанецкого

81. Операция, при помощи которой определяется соотношение между содержанием тренировки и ее следствием, определяется как:
контроль в физической культуре и спорте

82. Описание спортивной проблемы на уровне обыденного языка осуществляется на __________________ этапе постановки проблемы.
втором


83. Основной методологической установкой в педагогике является:
использование междисциплинарных связей с другими науками

84. Основные признаки двигательного навыка — это:
координация и надежность выполнения движений
прочность и устойчивость в течение длительного времени
специфичность ощущения действия

85. Основные разделы учебных программ по физической культуре и спорту — это:
теоретический, практический и контрольный

86. Основным принципом исследования является его:
научность

87. Основу интегративной характеристики содержания подготовки спортсмена составляют:
знания и умения, освоенные им в процессе обучения

88. Основу обучения любому двигательному действию (физическому упражнению) составляет теория
формирования двигательного навыка

89. Особенности методики этапа закрепления и дальнейшего совершенствования движения характеризуются широким использованием
углубленного анализа и самоанализа

90. Особенности методики этапа начального разучивания движения состоят в том, что здесь широко применяются методы
словесные и наглядные


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   166-171  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»