106. Право граждан на занятия физической культурой и спортом закреплено в __________________ РФ.
• Конституция
107. Преобразование формализованной модели в компьютерную осуществляется на __________________ этапе разработки модели.
• третьем
108. При реализации проекта начинать следует всегда с:
• выбора темы проекта, его типа, количества участников
109. При характеристике физического состояния человека не учитывается(-ются):
• его социальный статус
110. Приемы анализа процессов и продуктов деятельности определяются как __________________ методы.
• праксиметрические
111. Принцип личностного подхода в обучении ориентирует исследователей на изучение
• индивидуальных и социально-психологических особенностей человека
112. Проведение исследования включает:
• интерпретацию и формулирование выводов • качественный анализ и синтез • количественную обработку данных • сбор фактических данных • серии экспериментов • теоретическую обработку результатов
113. Программно-нормативной основой требований к физической подготовке учащихся, студентов и молодежи, определяющей уровень их физической готовности к труду и обороне Родины, является:
• всероссийский комплекс «Физическая культура и здоровье»
114. Проекты типологизируются по следующим признакам:
• вид или тип проекта • доминирующая в проекте деятельность • количество участников • продолжительность реализации • характер контактов • характер координации проекта
115. Промежуточные и конечные результаты, которые должны быть достигнуты в итоге проведения исследования, называются исследовательскими
• целями
116. Проследить эволюцию явления, его становление и формирование позволяет метод
• лонгитюдный
117. Профессионально-прикладная физическая культура является разновидностью __________________ модели физической культуры.
• инструментальной
118. Психологическая закономерность предполагает формирование двигательных действий на основе
• общей теории деятельности
119. Психологическая подготовка включает в себя две относительно самостоятельные и в то же время взаимосвязанные стороны:
• морально-волевую и специальную психологическую подготовленность
120. Развитие окружающего мира, материи подчиняется законам:
• единства и борьбы противоположностей • отрицания отрицания • перехода количественных изменений в качественные