151. Теоретические предпосылки построения модели сильнейших спортсменов включают следующие компоненты:
• модель мастерства • модель соревнований • модель спортивных возможностей • соревновательную деятельность
152. Теория обучения двигательным действиям предполагает построение учебного процесса с учетом следующих закономерностей:
• физиологической, психологической, педагогической и структурной
153. Теория спортивных состязаний может быть отнесена к:
• метамоделям
154. Тренер может подготовить спортсмена __________________, чем его собственный разряд.
• на один, максимум на два разряда выше
155. Уровень физического образования определяется путем оценки объема и качества знаний и умений в:
• баллах
156. Установление этапов развития организма в процессе биологического созревания определяется как:
• гетерохронность
157. Утверждение о том, что «у действительно культурных людей изменение фигуры, способа держать себя и всякого рода внешних проявлений имеет своим источником высокую духовную культуру», принадлежит:
• Г.В.Ф. Гегелю
158. Факт — это знание, достоверность которого ...
• доказана
159. Физические модели ...
• имеют природу, сходную с оригиналом
160. Философия современного олимпизма была разработана:
• Пьером де Кубертеном
161. Формирование физических качеств человека происходит на основе следующих закономерностей:
• гетерохронности • переноса в развитии • фазности • этапности
162. Формы двигательной активности, которые позволяют обеспечить направленное развитие жизненно важных физических способностей, оптимизировать состояние здоровья и работоспособности, определяются как:
• физические упражнения
163. Функции физической культуры как учебного предмета — это:
• обучение, воспитание и развитие
164. Характеристика истинности относится к:
• мысли
165. Цель образовательной системы физической культуры и спорта состоит в создании условий для обеспечения физической подготовленности граждан всех возрастов к:
• обучению, производительному труду и творческой деятельности