Онлайн-тестыТестыФизкультура и спортОсновы научно-методической деятельности в физкультуре и спортевопросы136-150

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-171  


136. Совокупность элементов системы и их связей, определяющих внутреннее строение и организацию объекта как целого, определяется как:
структура

137. Согласно положению о фазовом характере формирования двигательных навыков, двигательный навык формируется по законам
условных рефлексов

138. Соревнование есть одна из форм социальной оценки на основе сравнения, сопоставления результатов деятельности человека с:
определенным стандартом

139. Соревновательная деятельность, процесс ее подготовки и обеспечения является предметом
теории спорта

140. Соревновательный метод предполагает выполнение упражнений и действий в условиях
копирующих соревнования

141. Спортивное достижение по отношению к спортивному результату является спортивным успехом
более высокого порядка

142. Спортивные разряды и звания установлены для видов спорта
которые имеют официальные правила и календарь соревнований


143. Способ достижения дидактической цели учебного занятия через детальную разработку поставленной учителем (тренером) задачи, которая должна завершиться осязаемым практическим результатом, определяется как:
метод проектов

144. Способность к одновременному и последовательному согласованному сочетанию движений определяется как:
координация движений

145. Способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий определяется как:
сила

146. Способность спортсмена совершенствовать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени определяется как:
быстрота

147. Степень владения двигательным действием, характеризующаяся сознательным управлением движением, свойственна
двигательному умению

148. Суть деятельностного подхода в обучении состоит в ориентировании деятельности преподавателя (тренера) и студента не только на усвоение готовых знаний и умений, но и на:
формирование творческого подхода к выполнению учебного задания

149. Сфера культуры, охватывающая интеллектуальную культуру, культуру внимания и других психических качеств и способностей человека, характеризуется как культура
психическая

150. Сфера культуры, связанная с деятельностью социального субъекта (и используемыми при этом средствами) по целенаправленному формированию телесности человека, определяется как культура
соматическая (физическая)


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-171  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»