151. Физические и юридические лица, оперирующие крупными объемами продуктов и осуществляющие их продажу, как правило, промежуточным потребителям для целей последующего коммерческого (неличного) использования, — это:
• оптовые торговцы
152. Физические и юридические лица, оперирующие крупными партиями товаров и осуществляющие их продажу, — это:
• оптовые торговцы
153. Физические и юридические лица, осуществляющие продажу продукции, как правило, конечным потребителям для целей последующего некоммерческого (личного, семейного) использования, — это:
• розничные торговцы
154. Физические и юридические лица, осуществляющие продажу товаров потребителям для целей последующего личного (некоммерческого) использования, — это:
• розничные торговцы
155. Форма взаимоотношений производителей и посредников, основанная на построении профессионально управляемой вертикальной системы маркетинга, отвечающей их общим требованиям, — это:
• программирование распределения
156. Франчайзинговая система представляет собой __________________ маркетинговую систему распределения.
• вертикальную договорную
157. Характеристика деятельности дистрибьюционного канала, отражающая его способность обеспечивать уровень обслуживания, необходимый конечным потребителям, при минимально возможном уровне затрат, — это:
• эффективность
158. Характеристика деятельности дистрибьюционного канала, отражающая степень его доступности и одинаковые возможности использования для всех рыночных сегментов и «проблемных» рынков, — это:
• справедливость
159. Характеристика деятельности маркетингового канала, определяющая, насколько эффективно с точки зрения затрат использованы ресурсы канала, предназначенные для достижения определенных целей, — это:
• результативность
160. Ширина как характеристика канала распределения отражает:
• число участников в каждом звене канала
161. Этап жизненного цикла продукта, когда в центре внимания производителя оказываются вопросы организации сбыта и используются каналы с высокой пропускной способностью, но объем предоставляемых услуг сокращается, называется стадией
• роста и развития
162. Этап жизненного цикла продукта, когда производитель акцентирует внимание на покупателях-новаторах, используя стратегию выборочного распределения и, соответственно, осуществляя выход на рынок через специализированный канал распределения, называется стадией
• внедрения
163. Этап жизненного цикла продукта, когда производитель больше не акцентирует внимание на услугах, увеличивающих ценность товара, и использует стратегию массовой дистрибьюции и, соответственно, более дешевые маркетинговые каналы, называется стадией
• зрелости и стабилизации
164. Этап жизненного цикла товара, когда производитель, отказываясь от неприбыльных каналов, сотрудничает в сфере дистрибьюции с фирмами, торгующими по почтовым заказам и с магазинами сниженных цен, называется стадией
• спада