Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговая дистрибьюционная политикавопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-164  


91. Оптовик, основная функция которого состоит в том, чтобы организовать встречу взаимно заинтересованных продавцов и покупателей, но сам не принимает непосредственно участия в сделках ни своим именем, ни капиталом, — это:
брокер

92. Оптовые торговые фирмы, которые приобретают в собственность товары у продуцентов для последующей их перепродажи преимущественно производственным предприятиям, оказывают им такие услуги, как кредитование, хранение товаров, доставка и др., — это:
отраслевой дистрибьютор

93. Оптовый торговец Super Valu, управляющий деятельностью 250 принадлежащих компании магазинов, предоставляющий им ряд услуг по управлению товарными запасами, учету, а также помощь в ценообразовании, входит в состав
частично управляемого маркетингового канала

94. Оптовый торговец, предоставляющий независимым розничным торговцам ряд услуг по планированию закупок, стимулированию сбыта и рекламе, помогая им успешно конкурировать с крупными торговыми сетями, входит в состав
добровольного объединения, финансируемого оптовыми торговцами

95. Основной экономической причиной появления посредников в канале распределения является:
повышение эффективности обмена

96. Относительно крупное торговое предприятие, главной задачей которого является удовлетворение основных потребностей домашних хозяйств в продуктах питания, а также в некоторых товарах (например, для дома) и услугах, — это:
супермаркет

97. Парфюмерная фабрика, реализующая свою продукцию только через магазины фирмы «Весна», использует стратегию __________________ дистрибьюции.
концентрированной


98. По мере сокращения срока доставки товаров на рынок, в случае прямого сбыта, средний уровень затрат, связанных со сбытом, ...
существенно возрастает

99. Политика интенсивного распределения предполагает наличие
многих продавцов на многих рынках

100. Политика концентрированной дистрибьюции предполагает наличие
одного продавца на одном рынке

101. Посредники обычно используются в тех случаях, когда
товар хорошо известен покупателю

102. Право собственности на товар переходит к таким оптовикам, как:
коммивояжеры

103. Преимуществом косвенных каналов распределения является то, что ...
преодолеваются различия между целями производителя и потребителей

104. Преимуществом многоканальной системы распределения является то, что ...
расширяется охват рынка

105. При взаимодействии производителя с ограниченным числом посредников и при реализации продукции конечным потребителям на определенной географической территории, используется стратегия __________________ дистрибьюции.
выборочной


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-164  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»