Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговая дистрибьюционная политикавопросы106-120

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-164  


106. Привлечение в магазин нового покупателя обходится дороже, чем удержание существующего клиента в __________________ количество раз(-а).
3-5

107. Проблема, связанная с заказом по почте, — это:
отсутствие убедительности

108. Производитель, осуществляющий реализацию своей продукции через систему посылочной торговли, применяет стратегию __________________ дистрибьюции.
интермедиарной

109. Производитель, осуществляющий реализацию своих товаров через принадлежащую ему оптово-распределительную компанию, применяет стратегию __________________ дистрибьюции.
прямой

110. Производитель, предоставляющий своим дистрибьюторам функциональные скидки за досрочную оплату поставленной продукции, использует власть, основанную на:
вознаграждении

111. Производитель, прерывающий отношения с одним или несколькими участниками маркетингового канала или ограничивающий их доступ к ресурсам, использует власть, ...
основанную на принуждении

112. Производственное объединение «Большевичка», организуя продажу выпускаемых им мужских костюмов массового спроса через сеть собственных фирменных магазинов, использует стратегию __________________ дистрибьюции.
прямой


113. Простыми посредниками являются:
агенты
брокеры

114. Процесс планирования системы распределения, ориентированной на клиента («звездное предприятие»), включает __________________ этапов.
14

115. Прочное и устойчивое присутствие на рынке обеспечивается в том случае, кода удается:
охватить все сегменты потребителей

116. Прямой форме сбыта благоприятствует:
высокий уровень пред- и послепродажного обслуживания

117. Реакция на запросы потребителей как характеристика предоставляемого маркетинговым каналом уровня обслуживания означает:
желание и готовность персонала компании предоставлять услуги

118. Садово-огородническое хозяйство, реализующее свою продукцию через плодоовощную базу, а последняя — через мелкооптовую торговлю, использует стратегию __________________ дистрибьюции.
интермедиарной

119. Самый известный и распространенный тип магазина — это:
универмаг

120. Соглашение, в соответствии с которым поставщик обязуется в первую очередь предложить товар привилегированому посреднику и только после его отказа получает право продавать этот товар на оговоренной территории самостоятельно, — это соглашение ...
о преимущественном праве продажи


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-164  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»