Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговая дистрибьюционная политикавопросы151-164

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-164  


151. Физические и юридические лица, оперирующие крупными объемами продуктов и осуществляющие их продажу, как правило, промежуточным потребителям для целей последующего коммерческого (неличного) использования, — это:
оптовые торговцы

152. Физические и юридические лица, оперирующие крупными партиями товаров и осуществляющие их продажу, — это:
оптовые торговцы

153. Физические и юридические лица, осуществляющие продажу продукции, как правило, конечным потребителям для целей последующего некоммерческого (личного, семейного) использования, — это:
розничные торговцы

154. Физические и юридические лица, осуществляющие продажу товаров потребителям для целей последующего личного (некоммерческого) использования, — это:
розничные торговцы

155. Форма взаимоотношений производителей и посредников, основанная на построении профессионально управляемой вертикальной системы маркетинга, отвечающей их общим требованиям, — это:
программирование распределения

156. Франчайзинговая система представляет собой __________________ маркетинговую систему распределения.
вертикальную договорную

157. Характеристика деятельности дистрибьюционного канала, отражающая его способность обеспечивать уровень обслуживания, необходимый конечным потребителям, при минимально возможном уровне затрат, — это:
эффективность


158. Характеристика деятельности дистрибьюционного канала, отражающая степень его доступности и одинаковые возможности использования для всех рыночных сегментов и «проблемных» рынков, — это:
справедливость

159. Характеристика деятельности маркетингового канала, определяющая, насколько эффективно с точки зрения затрат использованы ресурсы канала, предназначенные для достижения определенных целей, — это:
результативность

160. Ширина как характеристика канала распределения отражает:
число участников в каждом звене канала

161. Этап жизненного цикла продукта, когда в центре внимания производителя оказываются вопросы организации сбыта и используются каналы с высокой пропускной способностью, но объем предоставляемых услуг сокращается, называется стадией
роста и развития

162. Этап жизненного цикла продукта, когда производитель акцентирует внимание на покупателях-новаторах, используя стратегию выборочного распределения и, соответственно, осуществляя выход на рынок через специализированный канал распределения, называется стадией
внедрения

163. Этап жизненного цикла продукта, когда производитель больше не акцентирует внимание на услугах, увеличивающих ценность товара, и использует стратегию массовой дистрибьюции и, соответственно, более дешевые маркетинговые каналы, называется стадией
зрелости и стабилизации

164. Этап жизненного цикла товара, когда производитель, отказываясь от неприбыльных каналов, сотрудничает в сфере дистрибьюции с фирмами, торгующими по почтовым заказам и с магазинами сниженных цен, называется стадией
спада


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-164  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»