91. Оптовик, основная функция которого состоит в том, чтобы организовать встречу взаимно заинтересованных продавцов и покупателей, но сам не принимает непосредственно участия в сделках ни своим именем, ни капиталом, — это:
• брокер
92. Оптовые торговые фирмы, которые приобретают в собственность товары у продуцентов для последующей их перепродажи преимущественно производственным предприятиям, оказывают им такие услуги, как кредитование, хранение товаров, доставка и др., — это:
• отраслевой дистрибьютор
93. Оптовый торговец Super Valu, управляющий деятельностью 250 принадлежащих компании магазинов, предоставляющий им ряд услуг по управлению товарными запасами, учету, а также помощь в ценообразовании, входит в состав
• частично управляемого маркетингового канала
94. Оптовый торговец, предоставляющий независимым розничным торговцам ряд услуг по планированию закупок, стимулированию сбыта и рекламе, помогая им успешно конкурировать с крупными торговыми сетями, входит в состав
• добровольного объединения, финансируемого оптовыми торговцами
95. Основной экономической причиной появления посредников в канале распределения является:
• повышение эффективности обмена
96. Относительно крупное торговое предприятие, главной задачей которого является удовлетворение основных потребностей домашних хозяйств в продуктах питания, а также в некоторых товарах (например, для дома) и услугах, — это:
• супермаркет
97. Парфюмерная фабрика, реализующая свою продукцию только через магазины фирмы «Весна», использует стратегию __________________ дистрибьюции.
• концентрированной
98. По мере сокращения срока доставки товаров на рынок, в случае прямого сбыта, средний уровень затрат, связанных со сбытом, ...
• существенно возрастает
99. Политика интенсивного распределения предполагает наличие
• многих продавцов на многих рынках
100. Политика концентрированной дистрибьюции предполагает наличие
• одного продавца на одном рынке
101. Посредники обычно используются в тех случаях, когда
• товар хорошо известен покупателю
102. Право собственности на товар переходит к таким оптовикам, как:
• коммивояжеры
103. Преимуществом косвенных каналов распределения является то, что ...
• преодолеваются различия между целями производителя и потребителей
104. Преимуществом многоканальной системы распределения является то, что ...
• расширяется охват рынка
105. При взаимодействии производителя с ограниченным числом посредников и при реализации продукции конечным потребителям на определенной географической территории, используется стратегия __________________ дистрибьюции.
• выборочной