106. Привлечение в магазин нового покупателя обходится дороже, чем удержание существующего клиента в __________________ количество раз(-а).
• 3-5
107. Проблема, связанная с заказом по почте, — это:
• отсутствие убедительности
108. Производитель, осуществляющий реализацию своей продукции через систему посылочной торговли, применяет стратегию __________________ дистрибьюции.
• интермедиарной
109. Производитель, осуществляющий реализацию своих товаров через принадлежащую ему оптово-распределительную компанию, применяет стратегию __________________ дистрибьюции.
• прямой
110. Производитель, предоставляющий своим дистрибьюторам функциональные скидки за досрочную оплату поставленной продукции, использует власть, основанную на:
• вознаграждении
111. Производитель, прерывающий отношения с одним или несколькими участниками маркетингового канала или ограничивающий их доступ к ресурсам, использует власть, ...
• основанную на принуждении
112. Производственное объединение «Большевичка», организуя продажу выпускаемых им мужских костюмов массового спроса через сеть собственных фирменных магазинов, использует стратегию __________________ дистрибьюции.
• прямой
114. Процесс планирования системы распределения, ориентированной на клиента («звездное предприятие»), включает __________________ этапов.
• 14
115. Прочное и устойчивое присутствие на рынке обеспечивается в том случае, кода удается:
• охватить все сегменты потребителей
116. Прямой форме сбыта благоприятствует:
• высокий уровень пред- и послепродажного обслуживания
117. Реакция на запросы потребителей как характеристика предоставляемого маркетинговым каналом уровня обслуживания означает:
• желание и готовность персонала компании предоставлять услуги
118. Садово-огородническое хозяйство, реализующее свою продукцию через плодоовощную базу, а последняя — через мелкооптовую торговлю, использует стратегию __________________ дистрибьюции.
• интермедиарной
119. Самый известный и распространенный тип магазина — это:
• универмаг
120. Соглашение, в соответствии с которым поставщик обязуется в первую очередь предложить товар привилегированому посреднику и только после его отказа получает право продавать этот товар на оговоренной территории самостоятельно, — это соглашение ...
• о преимущественном праве продажи