Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые исследованиявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-163  


1. ESOMAR — это международная организация, занимающаяся ...
координацией деятельности в области маркетинговых исследований

2. Public Relations (связи с общественностью) — это:
оказание на широкую публику воздействия, в результате которого отношение последней к данной компании становится лучше

3. Адекватность марки — это:
способность марки соответствовать представлениям потребителей

4. Аккумулирование (накопление) аудитории носителя информации используется в том числе для:
медиапланирования

5. Анализ внутренней обстановки фирмы используется:
как составляющая маркетингового исследования

6. Анализ имиджа выявляет представление потребителя «____________________» и отношение к нему под воздействием рекламы.
о товаре

7. Анализ читательской аудитории — это:
вид исследования газет, журналов для нужд рекламы


8. Анкета используется для получения данных при проведении
опроса

9. Ассоциативный тест — это метод ...
измерения известности марок, товаров

10. Аудиметр — электромеханическое устройство, используемое для:
фиксирования включения радио-телеприемника на определенную программу

11. Близкое знакомство — это:
критерий исследования брендов, характеризующий известность марки и ее распознаваемость как имени, так и обозначения конкретного товара

12. Бренд — это:
торговая марка

13. Бренд-имидж — это образ ...
фирменного товара

14. Брендинг — это деятельность по созданию ...
долгосрочного предпочтения товара

15. Бюро по исследованию тиражей
проверяет и удостоверяет сведения о тиражах, контролирует рейтинг радио-телеканалов


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-163  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2019 «sn»