Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМетоды принятия управленческих решенийвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-220  


46. Информация — это:
совокупность сведений о внутреннем и внешнем состоянии объекта управления

47. Информация, закодированная с помощью символов, — это:
сообщение

48. Как правило, одного лишь суждения будет недостаточно для принятия решения, когда ситуация ...
уникальна или очень сложна

49. Как правило, руководитель в состоянии существенно повысить вероятность правильного выбора, ...
подходя к решению рационально, с помощью аналитических и логических инструментов

50. Как тщательно продумывать решения и сколько внимания уделять его принятию зависит от:
воли лица, принимающего решения

51. Качество и эффективность рационального управленческого решения достигаются лишь в том случае, когда ...
соблюдается технология принятия и реализации решения, процесс осуществляется в определенной последовательности

52. Когда проблема сложна и приходится принимать во внимание множество компромиссов, или если информация и анализ субъективны, может случиться, что ни одна альтернатива не будет наилучшим выбором, то главная роль принадлежит:
хорошему суждению и опыту


53. Количественная определенность связей между элементами системы управления и самого решения — это:
показатель энтропии

54. Количественная характеристика, измеряемая с помощью условных единиц информации (биты, слова, сообщения, знаки, буквы, листы и другие), — это:
объем информации

55. Количественно определять разницу между фактическим и желаемым состояниями объекта по его параметрам, а также выполнить структуризацию проблемы путем построения для ее решения дерева целей означает:
формализовывать комплексные проблемы

56. Коллектив работников, объединенных в подразделения, на которые возложены функции управления — это:
аппарат управления

57. Курс «Разработка управленческого решения» среди дисциплин по менеджменту является ведущим, так как ...
решение проблем по любому разделу менеджмента основано на методологии этого курса

58. Лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее, — это:
отправитель

59. Лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее, — это:
получатель

60. Менеджеры, внимательно и критически относящиеся к своим действиям, выдвигаемым гипотезам и их проверке, прежде чем приступить к принятию решения, имеющие сформулированную исходную идею, — принимают ________________ решения.
уравновешенные


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-220  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»