Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМетоды принятия управленческих решенийвопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   211-220  


76. Наличие возможности описания системы через сети ее связей и отношений отражает свойство ...
структурности

77. Наличие источника и потребителя информации — это:
адресность информации

78. Направление методологии научного познания и социальной практики, в основе которого лежит исследование объектов как систем, имеющих выход (цель), вход, связь с внешней средой, обратную связь, — называется ________________ подходом к менеджменту.
системным

79. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, маркетинг, опытное производство, производство, подготовка объекта к функционированию, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт — это стадии ...
жизненного цикла объекта

80. Научно-обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем, об альтернативных путях и сроках его существования — называется:
прогнозом

81. Научный подход к менеджменту, базирующийся на том, что пригодность различных методов управления определяется конкретными обстоятельствами, — называется:
ситуационным

82. Научный подход к менеджменту, заключающийся в переходе от качественных к количественным оценкам при помощи математических и статистических методов, инженерных расчетов, экспертных оценок, систем баллов и др., — называется:
количественным


83. Научный подход к менеджменту, заключающийся в регламентации функций, прав, обязанностей, нормативов качества, затрат, продолжительности, элементов системы менеджмента в нормативных актах, — называется:
административным

84. Научный подход к менеджменту, заключающийся в установлении нормативов управления по всем подсистемам менеджмента, — называется:
нормативным

85. Научный подход к менеджменту, направленный на исследование и усиление взаимосвязей: между отдельными подсистемами и элементами системы менеджмента, между стадиями жизненного цикла объекта управления, между уровнями управления по вертикали, между субъектами управления по горизонтали, — называется:
интеграционным

86. Научный подход к менеджменту, ориентированный на постоянное возобновление производства товара для удовлетворения потребностей конкретного рынка с меньшими, по сравнению с лучшим аналогичным объектом на данном рынке, совокупными затратами на единицу полезного эффекта, называется:
воспроизводственным

87. Научный подход к менеджменту, предусматривающий ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на потребителя, — называется:
маркетинговым

88. Научный подход к менеджменту, при применении которого объект управления рассматривается в диалектическом развитии, причинно-следственных связях и соподчиненности, проводится ретроспективный анализ за 5-10 и более предыдущих лет и дается перспективный анализ, называется:
динамическим

89. Научный подход к менеджменту, рассматривающий потребность как совокупность функций, которые нужно выполнить для ее удовлетворения, — называется:
функциональным

90. Научный подход к менеджменту, рассматривающий функции управления как взаимосвязанные, а процесс управления — как сумму всех функций, серию непрерывных взаимосвязанных действий, — называется:
процессным


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   211-220  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»