151. Исключительные права производителя/продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком защищает:
• товарный знак
152. Исследование, позволяющее выявить побудительные факторы, которыми руководствуется покупатель при выборе товара, есть исследование:
• потребителей
153. Исследование, проводимое с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии “присутствовать” на выбранных рынках, есть:
• исследование фирменной структуры рынка
154. Исследования, протекающие в реальных условиях, называются:
• полевыми
155. Исследования, проходящие в искусственной обстановке, называются:
• лабораторными
156. Источники эмпирического опыта, используемые на этапе поиска информации — это:
• осязание, изучение, использование товара
157. Исходной точкой концепции интенсификации коммерческих усилий является:
• сбыт
158. Исходной точкой концепции маркетинга является:
• потребитель
159. Исчерпывающий список обязательств продавца по отношению к заключаемой сделке (характеристики продукта, сопутствующие услуги, условия поставок) называется:
• спецификациями
160. К категории товаров длительного пользования относятся:
• пальто
161. К категории товаров кратковременного пользования относятся:
• прохладительные напитки
162. К коммуникационным каналам избирательного воздействия относятся:
• публикуемые бухгалтерские и финансовые отчеты предприятий
163. К контактным аудиториям относятся:
• финансовые круги
164. К маркетинговым посредникам относятся:
• агентства по оказанию маркетинговых услуг
165. К методам разработки целевого рынка относятся:
• массовый маркетинг, сегментация рынка, множественная сегментация